ФЭНДОМ

Добавки
Supplements
Пузырёк с добавками
Добавки - предметы в форме растений и таблеток в медицинских баночках, которые служат для улучшения шести навыков Джоэла в Одни из Нас (англ. The Last of Us).

Описание Править

В одиночной кампании за всю игру Джоэл может найти добавки на разных локациях. Они попадаются в эквиваленте в 5 и 10 очков. Те предметы, которые несут в себе пять добавок, можно найти в форме маленьких бутылочек и маленьких растений с фиолетовыми цветками в глиняных горшках, а те предметы, которые несут в себе десять добавок, можно найти в бутылочках и растениях, но больше по размеру. В комнатах с запертыми дверями всегда содержатся добавки.

Добавки используются для улучшения шести навыков Джоэла, включая: максимальное здоровье, дистанция режима слуха (улучшение невозможно на уровнях сложности "Максимальный" и "РЕАЛИЗМ"), скорость создания предметов, скорость лечения, колебание оружия при прицеливании и "мастер ножа" (недоступно на легком уровне сложности, так как данным навыком персонаж уже владеет при старте игры)

За сбор всех добавок в игре не предусмотрены трофеи и медалиОбщее количество добавок, как и запчастей, не меняется с уровнем сложности. Требуется количество в 800 добавок, чтобы полностью улучшить все навыки Джоэла, что невозможно сделать за одно прохождение (распределение с умом). Игрок может начать "Новую игру +" на том же уровне сложности, на котором он прошел игру последний раз, и получить все пропущенные добавки в рюкзак Джоэла, имея возможность улучшить остатки навыков. 

РасположениеПравить

Ниже приведены все места расположения добавок по главам одиночной кампании.

Глава 1: Родной городПравить

В данной главе нет добавок.

Глава 2: Карантинная зонаПравить

В данной главе нет добавок.

Глава 3: ОкраиныПравить

- Расположение №1: после сцены, где Тесс пытается убедить Джоэла в правдивости слов Элли по поводу иммунитета, необходимо пролезть под разрушенным мостом и выйти на небольшой открытый участок земли. Там можно будет сразу увидеть растение в горшке. 

- Расположение №2: пересекая полуразрушенное офисное здание, герои дойдут до двери, вход в которую будет преграждать мертвый Щелкун. Отодрав его от двери и зайдя в комнату, на одной из полок будет баночка с добавками.

- Расположение №3: после первой атаки Щелкуна на Джоэла, которого убьет Тесс, необходимо проследовать в комнату за буфетом, где будет первая запертая дверь в игре. В помещении за ней и будет баночка с добавками.

- Расположение №4: все еще находясь в офисном небоскребе, Тесс заговорит о небольшом отдыхе, в этом районе необходимо найти очень старый скелет. Рядом будет небольшой выступ в стене, по которому можно пройти, за небольшим водопадом от дождевой воды.

- Расположение №5: недалеко от последней найденной банки с добавками, как только герои спрыгнут на станцию метро, с левой стороны будет несколько таксофонов, на одном из них и будет лежать банка с добавками.

- Расположение №6: после того, как трио забежит в здание музея через гаражную дверь, где будет находится первый в игре верстак, нужно проверить трейлер грузовика. Банка с добавками будет там. 

- Расположение №7: будучи в музее, героев разделит обвал, когда Джоэл поднимет большую балку. Необходимо проделать путь к кафетерию, где будет вторая по счету запертая дверь в игре. Добавки будут в помещении за ней.

- Расположения №8: после видео ролика в Капитолии, добравшись до помещения, где нужно перепрыгнуть через провал между стенами. Баночка с добавками будет на подиуме для спикера.

- Расположение №9: перепрыгнув через обрыв, где Джоэл найдет охотничью винтовку, необходимо обыскать офисное помещение в самом дальнем конце коридора, где навстречу выйдет патруль из четырех человек.

- Расположение №10: как только Джоэл и Элли войдут в очередную станцию метро, где их еще будут искать двое военных, необходимо спрыгнуть на рельсы и пробежать в правую сторону. У разрушенного поезда, за бетонной колонной будет очередная баночка с добавками.

- Расположение №11: дойдя до затопленной платформы, где будет лежать труп с запиской контрабандиста. За скелетом будет провал, проплыв под которым можно обнаружить тайное помещение, где на поверхности и будет находится еще одна банка с добавками.

Глава 4: Городок БиллаПравить

- Расположение №1: после входа в маленький лес, игрок сможет заметить белого журавля, который вскоре взлетит, с того самого момента необходимо держать правой стороны, где будет небольшая тропа. На половине следования этой тропы будет растение в глиняном горшке.

- Расположение №2: после перехода по планке, герои попадут в местность, где будут находится два Щелкуна, один из них в небольшой хибаре. Как раз таки напротив это хибары, в доме на втором этаже и будет находится баночка с добавками. 

- Расположение №3 и №4: прежде чем добраться до места, где Джоэл должен подсадить Элли через забор, с левой стороны будет третья запертая дверь в игре. В помещении за ней будет находится одна банка с 10-тью добавками, и вторая с 5-тью. 

- Расположение №5: после того как Элли откроет для Джоэла забор, необходимо углубиться в местность по левую сторону от Джоэла. Там, напротив статуи с феей и гномами будет стоять растение в глиняном горшке ценностью в 10 добавок. 

- Расположение №6: углубившись в центр улицы, по правую сторону будет стоять пикап, за которым находится сейф, комбинацию к которому можно найти в артефакте Записка Бобу, прикрепленная к баррикаде в конце улицы. Добавки будут в сейфе.

- Расположение №7 и №8: после сцены, где Щелкун нарвется на бомбу с гвоздями, необходимо проверить четвертую запертую дверь в игре от магазина музыки. В помещении за ней будет находится одна банка с 10-тью добавками, и вторая с 5-тью.

- Расположение №9: спустившись с крыши в переулок, где будет стоять трейлер грузовика, а рядом с ним заминированная калитка, необходимо пройти к двери в противоположной от них стороне,  в которую будет кто-то яростно стучаться. Там, в ванной второго этажа, и будет находится еще одна банка с добавками. 

- Расположение №10: покинув бар и поднявшись по лестнице, необходимо сделать резкий поворот в право. Если визуально представить, то квартира, в кухне которой и будет лежать банка с добавками, находится прямо над баром.

- Расположение №11: прежде чем покинуть церковь через окно, нужно проверить комнату, где спит Билл. Добавки будут на его столе.

- Расположение №12: пересекая кладбище, герои, в конечном итоге, окажутся в последней его части, с фонтаном в центре. Спустившись по лестнице, необходимо повернуть налево, в дальнем углу будет растение в глиняном горшке.

- Расположение №13: забравшись на дом на колесах и спрыгнув с домика на дереве во двор очередного частного дома, в левой стороне от Джоэла будет еще одно растение в горшке.

- Расположение №14: сразу же в доме, на втором этаже, в комнате с детской кроваткой будет очередная баночка с добавками.

- Расположение №15: в доме, в котором герои найдут труп Фрэнка, нужно обыскать кухню на наличие очередной баночки с добавками.

Глава 5: ПиттсбургПравить

- Расположение №1: после того как Джоэл и Элли отобьют атаку охотников и пролезут через металлическую дверь, на втором этаже, в логове охотников, будет лежать красный чемодан, в нем будет баночка с добавками.

- Расположение №2: спустившись с уступа на шоссе, где по правую сторону будет стоять автобус, растение в горшке будет стоять перед героем. Трудно не заметить. 

- Расположение №3: необходимо найти запертую дверь в книжном магазине на втором этаже, за ней будет находиться баночка с 5-тью добавками. 

- Расположение №4: обнаружив трупы трех скелетов военных, герои спрыгнут с лестницы на небольшой грузовичок, добавки будут возле мусорного бака на земле. 

- Расположение №5 и №6: после видео ролика, как один из охотников убирает с пути в отель планку, необходимо зайти за синий грузовик и открыть очередную запертую дверь c красным крестиком. Добавки будут в помещении за ней.  

- Расположение №7: добравшись к затопленной кофейне, напротив входа в отель, необходимо найти добавки на втором этаже на одной из книжных полок. 

- Расположение №8: спустившись в лобби отеля, необходимо пройти в правую сторону где на стойке рецепции будет баночка с добавками.

- Расположение №9: после лобби, героям необходимо будет пробраться через три этажа с гостевыми номерами, заполненные охотниками. Есть два способа попасть на второй этаж: через лестницу и дыру в потолке. Воспользовавшись последним вариантом, Джоэл попадет в номер, в котором, в ванной, можно будет обнаружить два иссохших трупа людей (можно активировать выборочный диалог). Необходимо открыть ящик, находящийся в противоположной от находки стороне, и найти добавки. 

- Расположение №10: выбравшись из ванной с трупами, необходимо держать прямой курс, пока персонаж не попадет в комнату где будет валяться большое количество чемоданов. Нужно зайти во вторую по счету комнату от правого плеча Джоэла. Будучи в комнате, нужно зайти в ванную и открыть ящик, который находится по разбитым стеклом. В нем будут добавки. 

- Расположение №11: попав в цокольный этаж, после того как Джоэл упадет вместе с кабинкой лифта. В месте, где на персонажа побегут орды крыс, необходимо подняться по каменной рампе и повернуть налево,  в одной из комнат можно обнаружить прачечную. По правую сторону от персонажа будет полка со сложенным бельем и баночкой с добавками. 

- Расположение №12: научив Элли пользоваться винтовкой и отчистив улицы от охотников, персонажам предстоит попасть в помещение за гаражной дверью, выход из которого лежит не без помощи маленькой хозяйственной каталки. Перебравшись в следующие помещение, очень близко от верстака можно обнаружить баночку с добавками. 

- Расположение №13: за очередной по счету запертой дверью, которая находиться в здании с вывеской "RATIONS DEPOT". Это напротив места, где Джоэл поможет Элли забраться на лестничную клетку, чтобы та сбила лестницу вниз для него.

- Расположение №14: в бегах от Хаммера, герои в конечном итоге перескочат в окно жилого здания. Необходимо проверить ванную в спальне, где можно найти еще одну банку с добавками.

- Расположение №15 и №16: после сцены встречи Джоэлом и Элли Сэма и Генри и спустившись по лестнице на этаж ниже, прямо перед героями будет очередная запертая дверь. Добавки будут в помещении за ней. 

- Расположение №17: как только герои достигнут убежища Сэма и Генри в офисах архитектурной компании, не спешите. Проверьте кухню на наличие очередной баночки с добавками.

- Расположение №18: после предательства Генри и Сэма, пробравшись через гаражную дверь, Джоэл и Элли попадут небольшой бар. Чтобы выйти из здания, необходимо передвинуть небольшую тележку и проползти через щель запертой на цепь дверью. Но прежде, в небольшом ларьке с кофе нужно подобрать баночку с добавками. 

Глава 6: ПригородПравить

- Расположение №1: после входа в туннели канализации, когда команда разделится на развилке, Джоэл и Элли обнаружат огороженное решеткой помещение, доступ к которому откроет Элли, если Джоэл вскроет вентиляцию. Там можно обнаружить первую в главе баночку с добавками.

- Расположение №2: перед входом в двери с нарисованным детьми замком средних веков будет небольшое помещение, в нем и будут добавки.

- Расположение №3: будучи на территории общины, в угловом помещении можно обнаружить самодельные футбольные ворота. Там Элли и Сэм проведут пенальте, а сами добавки будут находиться в зеленом шкафчике неподалеку.

- Расположение №4: после встречи с тремя Бегунами и одним Щелкуном, необходимо подняться по лестнице и зайти в дверь, которая будет с левой стороны. Рядом телами детей и будут добавки. 

- Расположение №5: как только затвор падает и разделяет группу, оставляя Джоэла с Сэмом, необходимо держаться правой стороны, и достигнув небольшого возвышения, найти маленькое помещение. Там и будут добавки. 

- Расположение №6: cбежав из канализации и очутившись у пригородных домах, необходимо зайти в первый "входябельный" дом по правое плечо Джоэла и на кухне найти один из открываемых ящиков. Там и будут добавки. 

- Расположение №7: спустившись с холма на вторую линию домов, нужно зайти во второй по счету дом с левой стороны и в зале под телевизор найти очередную баночку с добавками. 

- Расположение №8: в том же дома на втором этаже, в спальне, будет сейф, комбинацию к которому можно найти на чердаке в артефакте "Пакет со спичками". Имея его на руках, можно открыть сейф где и будет баночка с добавками. 

- Расположение №9: во время секции со снайпером, необходимо забраться в самй последний дом в правом углу локации (не считая трех домов в ряд, где в центре и будет снайпер) и на втором этаже найти баночку с добавками. 

Глава 7: Дамба ТоммиПравить

- Расположение №1: добравшись до дамбы, прежде чем Джоэл прыгнет в воду, следует попасть в очередную запертую дверь, которая будет находиться справа от лестницы, ведущей на дамбу. 

- Расположение №2: перед главным входом на дамбу, нужно проверить территорию за желтым бульдозером, там игрок сможет найти растение в горшке. 

- Расположение №3: разделившись с Элли и попав на верхний этаж, необходимо проверить комнату с левой стороны и найти очередную баночку с добавками.

- Расположение №4: будучи в комнате управления дамбой, нужно проверить поверхность стола, где двое рабочих будут осматривать схемы станции, и найти еще одноу баночку с добавками.

- Расположение №5: добравшись до ранчо, как только игрок заходит в дом, нужно проверить угловую комнату слева, там и будут добавки.

Глава 8: УниверситетПравить

- Расположение №1: получив управление над Джоэлом, необходимо проскакать на лошади вдоль дороги, параллельно стенам университета, до последних ворот. От них необходимо добраться к перевернутой синей машине (по левое плечо от героя). Растение в горшке будет за ней. 

- Расположение №2: будучи уже на территории университета, до того, как перепрыгнуть через первую бетонную перегородку, по правую сторону можно найти служебный грузовой проход. В данном помещении, буквально в дальнем правом углу, на ящике можно найти очередную банку добавок.

- Расположение №3: по сюжету игры, Джоэлу придётся запустить генератор (первый из двух), окружённый зараженными. Как раз напротив того помещения с генератором, на том же уровне, в коридорном проходе на диване можно обнаружить баночку с добавками.

- Расположение №4: прежде чем перепрыгнуть на площадь с фонтаном и статуей по центру, по правое плечо от героев можно обнаружить отверстие в стене второго этажа. Взобравшись по синему мусорному баку, герой попадёт в классную комнату. На одной из парт в конце помещения и находится банка с добавкой, рядом с медальоном Алекса Рохнера.

- Расположение №5 и №6: попав непосредственно на саму площадь, где героям встретятся обезьяны, необходимо добраться до здания по правую сторону, где снаружи будет расположен очевидный подъем на второй этаж. Попав в первое же окно в помещение, прямо на против Джоэла будет расположен шкаф. Баночку с добавками можно подобрать с нижней ниши. Вторую баночку с добавками можно найти в ящике у выхода из помещения.

Расположение №7: когда Джоэл разделится с Элли, для того, чтобы отпереть ворота, пробравшись под завалом из мебели, баночка с добавками будет лежать на кофейном столике по левую сторону от героя, в пару метрах от карты университетского кампуса.

Расположение №8: поднявшись по лестнице на второй этаж, в комнате 202 в выдвижной полке рабочего стола можно обнаружить ещё одну баночку. 

Расположение №9: разобравшись с заражёнными и вновь вернувшись на второй этаж кампуса, в комнате 209, также в нише рабочего стола можно обнаружить ещё добавки.

Расположение №10: взобравшись в здание исследовательского центра, сначала необходимо пройти через дверь по левую сторону (там можно обнаружить верстак), затем выйти в дверь справа. В помещении, которое напоминает зал для переговоров в дальнем левом ящике можно найти еще одни добавки. 

Расположение №11 и №12: подобрав последнюю баночку, необходимо углубиться в правую сторону по коридору и обнаружить очередную запертую дверь. За ней и будут находиться еще два пузырька добавок. 

Расположение №13: поднявшись на второй этаж здания, от двери, которую откроет Элли, необходимо добраться до самой дальней комнаты по правое плечо Джоэла, добавки будут в одном из ящиков. 

Расположение №14: подобрав 13-ую добавку, не сходя с места, необходимо повернуть налево и двигаться по прямой пока герой не доберется до стеллажа, который находится в своеобразном коридоре между двумя помещениями, внутри которого и лежит последний пузырёк в данной главе. 

Глава 9: Озёрный курорт Править

Расположение №1: после того, как игрок возьмёт управление над Джоэлом, необходимо добежать до мотеля и пробраться до сарайчика, который находится за мотелем, и отпереть запертую дверь и обнаружить баночку. 

Глава 10: АвтопаркПравить

Расположение №1: Следуя шоссе, можно обнаружить дом на колесах посреди дороги. Пузырёк будет внутри около раковины. 

Расположение №2: Спустившись по выездной с шоссе дороги, необходимо сделать небольшой полу крюк вправо в сторону зелени и найти в глубине площади маленькое растение в горшке. 

Расположение №3: Будучи на вокзале, по правую сторону от места, куда необходимо установить лестницу для Элли, можно обнаружить депозитные ячейки коричневого цвета. В одной из них и будет пузырёк. 

Расположение №4: После сцены с жирафами, спустившись на улицу, где некогда располагался своеобразный пункт беженцев, в самой большой палатке (второй по "входябельности") за синей ширмой можно обнаружить очередные добавки.

Расположение №5: Когда Элли отопрёт для Джоэла калитку в подземке,  необходимо выбраться в коридор, и вместо того, чтобы уйти влево (по сюжету), необходимо повернуть вправо и отпереть очередную запертую дверь и за ней обнаружить горшочек с растением.

Глава 11: Лаборатория ЦикадПравить

Расположение №1: Сразу же после кат-сцены, когда навстречу Джоэлу выбегут два бойца, необходимо проследовать в правую сторону по коридору и дойдя до конца, завернуть в помещение с левой стороны и найти баночку на большом столе. 

Расположение №2: Продолжая следовать вглубь здания, до момента, когда один из бойцов Цикад выбьет двустворчатую дверь, если осмотреть прилегающие к дверям кресла, то на одном из них можно обнаружить добавки. 

Расположение №3: Поднявшись на этаж выше, перед героем сразу предстанет столик рецепции, за ним будет последняя в игре запертая дверь и за нею же можно обнаружить последние в игре добавки. 

Глава 12: ДжексонПравить

В данной главе нет добавок.