Фэндом

TheLastofUs вики

Джо Уоррен (топляк)

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Джо Уоррен (топляк)
Джо Уоррэн (топляк).jpg
Джо в коридорах университета
Статус Мёртв/жив (по воле игрока)
Причина смерти Убит Джоэлом (по воле игрока)
Род занятий Член «Цикад» (до заражения)
Подданство «Цикады»
Место проживания Унивеситет Восточного Колорадо, Колорадо, США
Физическое описание
Вид Человек (заражён)
Пол
Игровые данные
Появления The Last of Us

Джо Уоррен — персонаж в игре The Last of Us, бывший член «Цикад», заразившийся в Университете Восточного Колорадо и, в результате, превратившийся в топляка. Его можно обнаружить на первом этаже общежития вместе с несколькими щелкунами в главе «Университет». Он — единственный топляк в игре, чьё прижизненное имя может быть раскрыто.

БиографияПравить

События до The Last of UsПравить

Джо Уоррен некогда был членом «Цикад», находящимся на службе в Университете Восточного Колорадо (далее — УВК). Точная дата обоснования «Цикад» на данной территории неизвестна, однако можно предположить, что вторая вспышка инфекции произошла за несколько лет до событий, описанных в одиночной кампании, так как данному заражённому удалось дожить до последней стадии мутации. Беря во внимание текущее состояние тела, можно предположить, что он стал одной из первых жертв инфекции в университете, тогда как другие уже погибли и, разложившись, позволили кордицепсу испускать споры.

События в The Last of UsПравить

Спустя несколько лет после второй вспышки инфекции в УВК заражённая форма Джо столкнулась с Джоэлом в стенах общежития, пока второй искал доказательства базирования «Цикад» в здании исследовательского центра. Джоэл может вступить с ним в схватку или же прокрасться мимо.

Интересные фактыПравить

  • Настоящий человек по имени Джо Уоррен принял участие в конкурсе от Naughty Dog по концепт-артам и одержал победу. Его имя было внесено в игру на одном из медальонов «Цикад» и является частью коллекционного материала в главе «Университет».
  • На низком уровне сложности данный топляк отсутствует, что лишает возможности взять медальон, тем самым не выполнить ряд испытаний и получить трофеи.

Также на Фэндоме

Случайная вики