Фэндом

Эта статья о локации. О главе см. Джексон.
Джексон (локация)
Jakson.png
Джоэл, Элли, Томми прибывают в Джексон в главе «Дамба Томми»

Джексон - город в Вайоминге и одна из многих локаций, в которой побывают Джоэл и Элли во время своего путешествия через Соединенные Штаты Америки в Одни из Нас (англ. The Last of Us). На данный момент здесь обитает целая община из двадцати семей, под руководством Томми и Марии.

ИсторияПравить

События до Одни из Нас Править

После того, как Томми ушел от «Цикад», он обнаружил гидроэлектростанцию в округе Джексон, которая была переоборудована в поселение Марией и ее отцом, который уже умер до событий в Одни из Нас. В конечном итоге Томми и Мария поженились и теперь управляют дамбой вместе. Округ Джексона окружен лесами, реками и горами. На дамбу постоянно нападают бандиты, однако Томми и другие люди из поселения работают над восстановление и запуском ГЭС.

События в Одни из Нас Править

Элли и Джоэл добираются до округа Джексон дабы найти Томми в Джексон сити. Пытаясь пробраться через, как считали герои, заброшенную гидроэлектростанцию, там то они его и обнаруживают. Брат Джоэла не скрывает радости встречи, оказывая героям теплый прием, познакомив при этом со своей женой Марией. Как оказывается, на станции работают работяги из ближайшего поселения, пытаясь ее отремонтировать.

Вскоре после прибытия героев, инженерам удается запустить генератор и благодаря этому вернуть электричество в город. После таких событий Джоэл уединяется с Томми где просит младшего брата доставить девочку к «Цикадам», как плата за все те годы, которые он его уберегал. У Томми, как бы то не было, свои воспоминания на счет прошлого и помогать брату он не намерен ввиду новых обстоятельств. Спор практически перерос в конфликт, пока его не обрывают выстрелы от нападения Бандитов.

Атаку удается отбить, но несколько работяг погибают. Каким то образом Томми меняет свое решение касательно девочки и когда он пытается все объяснить Марии то нарывается на ссору. Элли пытается выяснить у Джоэла причину конфликта между ними, но главный герой просит ее подождать. Догадавшись о возможных причинах, Элли крадет лошадь и убегает, вынуждая Томми и Джоэла пуститься в погоню. Они обнаруживают Элли на ранчо неподалеку от станции. Пока старый дуэт выясняет отношения, Томми замечает приближение Бандитов. Отбив очередную атаку, трио молча добирается до Джексон сити, где Джоэл просит Элли отдать лошадь Томми. Высказав недоумение, Томми приглашает Джоэла и Элли вернуться по завершении своей миссии и остаться с ними жить.

Jakson - rerturn.png

Элли и Джоэл возвращаются в Джексон

Спустя несколько месяцев, Джоэл и Элли возвращаются в Джексон сити после событий, которые произошли с ними за этот период. 
Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики