Фэндом

Джеймс
James.png
Возраст Около 20 (The Last of Us)
Статус Мёртв
Причина смерти Убит Элли тесаком
Род занятий Помощник лидера общины каннибалов
Подданство Каннибалы
Место проживания Сильвер-Лейк, Колорадо, США
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Рыжий
Цвет глаз Карий
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Рубен Лэнгдон
«Захват движения» Рубен Лэнгдон

«Доброе утро»
— Джеймс, вытягивая Элли из клетки в главе «Озерный курорт»

Джеймс (англ. James) — второстепенный персонаж в игре The Last of Us. Напарник Дэвида и член бандитской группы каннибалов (возможно, заместитель главаря). Рубен Лэнгдон  озвучил и принял участие в «захвате движения» данного персонажа.

БиографияПравить

События в The Last of UsПравить

Джеймс и Дэвид встречают Элли во время охоты. Возможно, они услышали стоны умирающего оленя или увидели его издалека, ведь их встреча происходит именно возле его туши. Элли соглашается обменять мясо на антибиотики для Джоэла, и Дэвид отправляет Джеймса за лекарством. 

Вернувшись в хибару, где его ожидают Элли и Дэвид, Джеймс сразу направляет на девочку пистолет, возможно, услышав их разговор, в котором Дэвид признался, что именно его люди стоят за нападением в университете. Но главарь приказывает ему опустить пистолет и отдать лекарство. Без особого желания, со словами «Другие не одобрят», он всё же исполняет приказ.

Неизвестно, отправился ли Джеймс на поиски девочки после вышеописанных событий, но так как в них принимал участие сам Дэвид, можно предположить, что и он их не пропустил. Возможно, именно Джеймс приказал группе убить Элли вместо того чтобы её схватить. 

По удачному стечению обстоятельств, именно Дэвид ловит девочку, которая приходит в сознание уже в клетке. В этой же комнате Джеймс разделывает тушу человека, раскрывая ужасную тайну этой общины. В тщетных попытках уговорить Элли присоединиться к ним, Дэвид решает убить девочку, а возможно, просто припугнуть её. Тем не менее, рано утром Джеймс и Дэвид затаскивают Элли на разделочный стол. Но не успевает Дэвид замахнуться тесаком, как Элли выкрикивает, что заражена, точно так же как и сам Дэвид, так как за время борьбы Элли успела его укусить. Никто не верит, но она просит взглянуть на её руку. Обнаружив следы укуса, Джеймс впадает в панику, а Дэвид в ступор. Воспользовавшись заминкой, Элли выхватывает тесак и наносит им смертельный удар в шею Джеймса. Последний умирает от потери крови.

Возможно, смерть Джеймса стала последней каплей для Дэвида и его психического состояния, который, как будет видно в следующих сценах, будет проявлять запредельную жестокость по отношению к Элли.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики