Фэндом

TheLastofUs вики

Детали

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Детали
Parts.png
Детали в главе «Карантинная зона»

Детали - шестерёнки, болты, гайки, и иные запчасти которые можно собрать по локациям в Одни из Нас (англ. The Last of Us) для улучшения определенного вида оружия и оружейных чехлов на верстаках.

ОписаниеПравить

Одиночная играПравить

В сюжетной кампании, детали можно обнаружить в количестве 1, 5, 10, 25, и 50 штук, от чего и зависит их внешний вид. Детали размером в единицу попадаются в виде болтов, гаек и шурупов. Детали ценностью в 5 - маленькие баночки, заполненные запчастями; 10 - маленькие зелёные мешочки с запчастями; 25 - зелёные прямоугольные коробочки с запчастями, и 50 - разобранные детали 9mm пистолета или охотничьего ружья (пружины, стволы и приклады). Собрав определённое количество деталей, можно модифицировать части оружия Джоэла.

РасположениеПравить

Ниже приведён список список всех запчастей, которые можно обнаружить в сюжетной кампании.

Глава 1: Родной городПравить

В данной главе деталей нет.

Глава 2: Карантинная зонаПравить

- Расположение №1: впервые использовав лестницу, чтобы добраться до второго этажа красного здания, открыв на кухне ящик, можно обнаружить первые в игре детали, ценностью в 1 единицу.

- Расположение №2: после кат-сцены встречи Джоэла и Тесс с Марлин стоит углубиться в локацию, но не подниматься по лестнице (по сюжету), а обыскать открытый участок, где на самодельном столе будет лежать маленькая баночка и пара болтиков (общая ценность - 7).

- Расположение №3: став свидетелем взрыва в районах городах и впрыгнув в помещение через окно здания, напротив героя можно обнаружить металлический столик. На нём и будут лежать детали, ценностью в 3 единицы.

Глава 3: ОкраиныПравить

- Расположение №1: скрываясь от военных в траншеях, герои доберутся до небольшого подземного помещения. По правую сторону будет расположен туннель, куда героям и нужно по сюжету, однако нужно добраться до комнаты за ним, и где и можно найти очередные детали, общей ценностью в 5 единиц.

- Расположение №2: оказавшись на улицах города со множеством машин, где герои услышат рёв щелкунов (Элли ещё задаст вопрос), в этот момент с левой стороны можно будет обнаружить зелёный грузовик с прицепом, где и можно будет найти детали, ценностью в 5 единиц. 

- Расположение №3: забравшись в полуразрушенный офисный небоскреб, необходимо добраться до мёртвого солдата и за ним обнаружить дверь, которую герой может открыть. В помещении, на большой деревянном столе, он сможет обнаружить ещё детали, общей ценностью в 6 единиц. 

- Расположение №4: в районе первого столкновения с щелкуном можно обнаружить первую в игре запертую дверь. Открыв её, можно обнаружить зелёную коробку с деталями (25 единиц).

- Расположение №5: после столкновения с первой группой заражённых (4 бегуна и 1 щелкун), герои спрыгнут в станцию метро, и как только это произойдет, необходимо немедленно проверить углы по правое плечо и найти запчасти, ценностью в 4 единицы.

- Расположение №6: будучи на станции метро, произойдет очередное столкновение героев с группой заражённых. В этой области можно обнаружить первый в игре сейф, доступ к которому игрок получит, если найдёт артефакт «записка Дереку» в начале локации. В сейфе персонаж сможет обнаружить 50 деталей.

- Расположение №7: когда Джоэла и женскую половину его группы разделит обвал в музее, в кафетерии (где и были Тесс с Элли) можно обнаружить вторую запертую дверь в игре. За ней герой сможет получить 25 деталей. 

- Расположение №8: покинув здание Капитолия, уже дуэтом, герои попадут в очередную станцию метро. Добравшись до части, где Элли добудет себе фонарик с трупа контрабандиста на платформе (рядом также будет артефакт «записка контрабандиста») можно обнаружить затопленный проход. Детали можно обнаружить в затопленном хранилище общим количеством в 3 штуки.

Глава 4: Городок БиллаПравить

- Расположение №1: как только герои попадут в город (через планку), практически сразу они наткнутся на двух щелкунов. Необходимо зайти в здание напротив сарайчика и в коридоре второго этажа обнаружить зелёную баночку, ценностью в 5 единиц. 

- Расположение №2: сразу после предыдущего, в комнате, примыкающей к коридору, необходимо отыскать белые коробки в конце помещения и найти болты и гайки, ценностью в 2 единицы.

- Расположение №3: прежде чем подставить Элли руку для прыжка через калитку, на подступе к забору можно обнаружить запертую дверь по левую сторону от героя. За ней можно обнаружить 10 деталей.

- Расположение №4: отперев калитку, необходимо проследовать в левую сторону до конца локации, где можно обнаружить небольшой сад с гномами и феей. Там же, на металлическом стеллаже можно обнаружить детали, общей ценностью в 8 единиц.

- Расположение №5: продолжая свой путь вдоль дороги, по левую сторону можно обнаружить двухэтажное "входябельное" здание, где можно активировать необязательный разговор с Элли у игрового автомата. Снаружи этого здания можно обнаружить деревянный лестничный пролёт на вершине которого можно обнаружить 3 детали.

- Расположение №6: сразу же после последнего, добравшись за вышеупомянутое здание, у синего мусорного бака можно обнаружить 5 деталей.

- Расположение №7: также вдоль улице можно обнаружить пикап и сейф около него, доступ к которому можно получить, как только герой подберёт артефакт «записка Бобу», который можно обнаружить, если проследовать до конца улицы к баррикаде. Внутри этого сейфа можно обнаружить 50 деталей.   

- Расположение №8: добравшись до конца улицы (практически напротив дома на колесах) можно обнаружить музыкальный магазин. Необходимо добраться до туалета заведения и обнаружить 10 деталей. 

- Расположение №9: за музыкальным магазином будет находится очередная запертая дверь. В комнате за дверью можно обнаружить 10 деталей. 

- Расположение №10: попав в убежище Билла (бывший бар), после кат-сцены, необходимо исследовать единственную на данной локации комнату и на столе обнаружить очередную баночку с деталями, ценностью в 5 единиц.

- Расположение №11: покинув бар, со временем Билл заведёт разговор о грузе Джоэла. В этот самый миг героям придётся проделать путь через небольшой участок крыши (за большими буквами названия заведения), попав через окно в очередное помещение, необходимо проверить проход между шкафом и столом в углу и обнаружить 4 детали.

- Расположение №12: прежде чем попасть во второе убежище Билла (церковь) через погреб, следует проверить левую сторону от створок дверей и найти на траве баночку, ценностью в 10 единиц.

- Расположение №13: как только Билл покажет как создавать бомбу с гвоздями, необходимо проверить левый угол помещения и на металлической полке найти в общей сложности 15 деталей.

- Расположение №14: проделав путь к следующему двору, напротив двухэтажного дома можно обнаружить маленький гараж, внутри и можно найти 10 деталей. 

- Расположение №15: пройдя считанные метры вглубь локации, герои забредут в примыкающий двор (двухэтажное здание и гараж напротив) в том же месте, как и в предыдущем, можно обнаружить в общей сложности 7 деталей.

- Расположение №16: добравшись до третьего дома, также в гараже (где Джоэл откроет для Элли доступ к собачьей створке) можно обнаружить 13 деталей.

- Расположение №17: в доме, заполненным щелкунами, необходимо добраться до самого последнего помещения, со стиральными машинами, и на металлическое полке обнаружить баночку с деталями, ценностью в 5 единиц.

- Расположение №18: после того, как герои проберутся в следующий по счёту дом (через домик на дереве), попав на втором этаже будет небольшая гардеробная, там и можно обнаружить 5 деталей.

- Расположение №19: будучи в начальной школе, после битвы с топляком, проверьте помещение, откуда он выбрался, там и можно найти очередные детали, ценностью в 5 единиц. 

- Расположение №20: в доме Фрэнка (партнёр Билла), необходимо обыскать комнату в противоположной стороне от гаража, и там обнаружить в общей сложности 8 деталей. 

Глава 5: ПиттсбургПравить

- Расположение №1: разобравшись с охотниками, устроившие засаду на героев, в здании около злосчастного автобуса, открыв ящики двух столов, можно обнаружить в общей сложности 8 деталей. 

- Расположение №2: пробравшись за металлические ворота (герои обнаружат мёртвых туристов), необходимо проверить шкафчики в правой стороне от Джоэла и найти в общем 6 деталей.

- Расположение №3: поднявшись на второй этаж того же здания, прямо в конце коридора будет находиться помещение с верстаком. Детали, ценностью в 5 единиц, можно обнаружить возле самого станка.

- Расположение №4: выбравшись наружу, когда Джоэл отметит расстояние до моста, герои спрыгнут на дорогу. Как только это случится, необходимо осмотреть левый от героя угол и найти в общем 7 деталей. В тот же момент, на противоположной от героя стороне, можно обнаружить еще 3 детали. 

- Расположение №5: после того, как герои спрыгнут с автобуса, с правой стороны на стене можно обнаружить надпись: "Stop feeding us lies! Give us our rations!". За стендом около этой надписи можно обнаружить 5 деталей.

- Расположение №6: добравшись до книжного магазина, необходимо зайти в здание через главный вход (на входом будут возвышаться золотые цифры «245») и немедленно повернуть налево и в конце помещения открыть ящик и обнаружить 5 деталей. 

- Расположение №7: на первом этаже того же здания, можно обнаружить пару офисных помещений, и отперев зеленые шкафчики, найти детали, ценностью в 4 единицы. 

- Расположение №8: на втором этаже книжного магазина можно обнаружить очередную запертую дверь и за ней можно будет найти 50 деталей в виде компонентов охотничьего ружья. 

- Расположение №9: добравшись до места, где охотник убирает планку с автобуса (перед входом отель), в противоположной стороне от произошедшего события, в конце улицы, между деревом и синим мусорным баком можно обнаружить 5 гаек с шурупами. Напротив места, где Элли будет обсуждать модель за её худобу (необязательный разговор).

- Расположение №10: выдвинувшись к входу в отель, за синим грузовиком по левую сторону можно будет обнаружить ещё одну запертую дверь с красным "X". За дверью будут находится 50 единиц деталей. 

- Расположение №11: прежде чем герои войдут в отель, Джоэлу необходимо подплыть с плотом к Элли, чтобы помочь ей взобраться на автобус. Как раз на дне того места, где Джоэл обнаружит сам плот, можно найти баночку с запчастями, ценностью в 5 единиц.

- Расположение №12: будучи в лобби отеля, Джоэлу необходимо подставить лестницу в уступу, чтобы подняться на верхние этаже. Прежде чем это сделать, необходимо поставить лестницу на другую сторону той же платформы, где она была подобрана. Поднявшись на платформу, можно обнаружить зелёную сумочку с 10 деталями.

- Расположение №13: взобравшись по лестнице к лифтам, откуда можно будет покинуть лобби, необходимо пройти вдоль стены с правой стороны, и найти открытый чемодан в котором будет находится артефакт «записка персоналу», содержащий код к сейфу, который можно обнаружить прямо под данным чемоданом, в помещении около рецепции. В этом сейфе находятся 50 деталей.

- Расположение №14: покинув лобби, героям придется подняться ещё на три этажа, два из которых кишат охотниками. Для того, чтобы попасть на этаж выше, герои могут либо подняться по лестничному пролёту, либо пролезть через дыру в потолке между номерам, куда можно попасть через небольшую летнюю террасу. Забравшись на этаж выше через дыру, перед кроватью можно обнаружить 10 деталей. 

- Расположение №15: на этом же этаже необходимо отыскать комнату под номером №310 и в одном из выдвижных шкафов перед кроватью найти 10 деталей. 

- Расположение №16: как только Джоэл упадёт с кабиной лифта в затопленную шахту, необходимо немедленно погрузиться в воду и найти 10 деталей на дне. 

- Расположение №17: в конце концов герою потребуется проплыть через полностью затопленные помещения, и как только он вынырнет, в правом от него помещении можно найти 25 деталей. 

- Расположение №18: как только Джоэл столкнётся с роем крыс, необходимо зайти в правое от него помещение (где находится генератор) и подняться по каменной рампе на верхний этаж и в том помещении, в одном из доступных ящиков, найти 5 деталей. 

- Расположение №19: выбравшись из заражённой зоны и поднявшись на этаж выше, выйдя в небольшой коридор, в одном офисе можно обнаружить верстак и стол с компьютером. Открыв ящик того самого стола, можно собрать 5 деталей. 

- Расположение №20: прямо напротив описанного выше офиса есть ещё одно помещение в котором, в открытом ящике, можно обнаружить ещё 10 деталей. 

- Расположение №21: выбравшись на кухню, где охотник убьет щелкуна, с левой стороны от героя находится небольшой склад, и там обнаружить 5 деталей. 

- Расположение №22: выбравшись с кухни в обеденный зал, в дальнем правом углу помещения, между диванчиками столом, можно найти 5 деталей.

- Расположение №23: забравшись по лестнице на верхний этаж, следуя коридору, необходимо выйти на террасу (над залом) и, прижавшись к стенке, пройти ближе к барной стойке и там на столике возле кушеток найти в общей сложности 13 деталей. 

- Расположение №24: попав в бальный зал, слева от стенда с пляжным пейзажем для фотосъемок, можно обнаружить в общем 4 детали.

- Расположение №25: прямо напротив места, до которого герои доберутся до пианино, необходимо пройти вдоль балконного заграждения пока не Джоэл не обнаружит 5 деталей.

- Расположение №26: когда Джоэл попадёт на локацию, где его будет прикрывать Элли, необходимо добраться до банка, и за стеной у рецепции, на столике, найти 3 детали.

- Расположение №27: чуть дальше от предыдущего места, прежде чем Джоэл откроет металлические ворота, в противоположной от них стороне, около белого грузовика можно обнаружить ещё 25 деталей.

- Расположение №28: всё-таки попав за металлические ворота, необходимо сразу же проверить полки по правую сторону и найти еще 10 деталей.

- Расположение №29: пробравшись через локацию, где будут установлены ловушки из бомб с гвоздями. В здании с табличкой "RATION DEPOT", напротив которого Джоэл подставит руку для Элли, чтобы та смогла достать до лестницы, можно обнаружить запертую дверь, за которой находятся 50 деталей.

- Расположение №30: возле того самого "RATION DEPOT" можно обнаружить четыре тела военных возле которых можно найти ещё 5 деталей. 

- Расположение №31: убегая от хамера охотников, в конечном итоге, герои через окно попадут в апартаменты. Там необходимо проверить ящик c телевизором и найти 2 детали. 

- Расположение №32: после кат-сцены знакомства с Генри и Сэмом в той же квартире, добравшись до кухни, на стойке можно найти банку с 5 деталями. 

- Расположение №33: спустившись на этаж ниже, прямо перед Джоэл будет очередная запертая дверь, за ней можно обнаружить ящик с 25-ть деталями. 

- Расположение №34: покинув игрушечный магазин, необходимо сразу же проверить металлический стеллаж с левой стороны и обнаружить 10 деталей. 

- Расположение №35: после кат-сцены, в которой Генри расскажет о «Цикадах» и радио-вышке. Проделав путь по офисным помещениям, можно обнаружить модель Питтсбургского моста. Слева от нее, в небольшом техническом помещении, можно найти еще 5 деталей. 

- Расположение №36: спустившись в холл здания, герои обнаружат двух охотников у горящей бочки, по правую сторону от них будет стойка и за ней можно будет обнаружить последние в главе 10 деталей.

Глава 6: ПригородПравить

- Расположение №1: попав канализацию через большую трубу с затвором, следует осматривать правую стену, пока герой не наткнётся на небольшое отверстие, через которое течет вода. Забравшись и углубившись в помещение с левой стороны можно обнаружить 5 деталей. 

- Расположение №2: продолжая свой путь, герой герой может наткнуться на запертую красным ящиком калитку. Открыв для Элли вентиляционный проход, девочка сможет пробраться внутрь и отодвинуть ящик. В самом помещении Джоэл сможет найти 50 деталей.   

- Расположение №3: пытаясь найти способ переправить Элли через затопленный коллектор, в месте, где он обнаружит плот есть комната с закрытой дверью, за которой будут два щелкуна. В этой комнате находятся 25 деталей.

- Расположение №4: после атаки трёх бегунов и одного щелкуна, необходимо осмотреть местность за лестницей и на металлическом стеллаже обнаружить 3 детали. 

- Расположение №5: неподалеку от предыдущего места, поднявшись по лестнице, с левой стороны можно обнаружить комнату с несколькими телами (некоторые закрыты одеялом), за ними, в углу помещения, можно обнаружить 10 деталей. 

- Расположение №6: сразу же после того как героев разделит гермозатвор, 5 деталей можно обнаружить за калиткой возле бочки. 

- Расположение №7: неподалёку от предыдущего места расположен проход с рамой желтого цвета. Добравшись до помещения за ним, с левой стороны, в зеленом ящике можно обнаружить 2 детали, а справа, на металлическом стеллаже, можно обнаружить 10 деталей. 

- Расположение №8: покину канализацию, необходимо проверить ржавый фургон и внутри обнаружить в общей сложности 13 деталей. 

- Расположение №9: добравшись до места, где Генри укажет на радио-вышку, необходимо держаться дороги и зайти в первый "входябельный" дом по правую сторону от героя. Около книжной полки будет расположена куча мусора, на ней и можно обнаружить 1 деталь.

- Расположение №10: в том же доме, на втором этаже в комнате с матрасами на ящике можно обнаружить ещё 10 деталей

- Расположение №11: добравшись до фургона с мороженым, необходимо зайти в дом с левой стороны и на кухне найти 4 детали.

- Расположение №12: войдя во второй по счёту дом от грузовик с мороженым, также на кухне можно обнаружить в общем 7 деталей. 

- Расположение №13: в том же доме, на втором этаже есть сейф, доступ к которому можно получить через артефакт «Пакет со спичками» - на чердаке. В этом сейфе хранятся 50 деталей. 

- Расположение №14: как только герои подвергаются снайперскому обстрелу, необходимо проверить последний правый дом на улице (не считая трёх домов поперёк улицы со снайпером), на заднем дворе есть небольшая терраса и сквозной проход в ней, где и будут 5 деталей.  

- Расположение №15: в том же доме, на кухне можно найти еще 10 деталей. 

- Расположение №16: добравшись до дома, где засел снайпер, стоит проверить кухню дома по соседству и найти 25 деталей. 

Глава 7: Дамба ТоммиПравить

- Расположение №1: добравшись до дамбы, справа от вала управления затворами находится очередная запертая дверь. За ней можно найти 50 деталей.  

- Расположение №2: в бассейне с водой, где Джоэл обнаружит плот для Элли, необходимо проплыть как можно ближе к спадающему в бассейн водопаду и примерно по центру дистанции между правой и левой стенкой за небольшой скалой обнаружить 10 деталей.

- Расположение №3: прежде чем произвести интеракцию с главными воротами дамбы, необходимо проверить будку охранника и найти 5 деталей. 

- Расположение №4: разделившись Элли, необходимо подняться по лестничному пролёту и проверить помещение этажом выше с левой от Джоэла стороны и найти 10 деталей. 

- Расположение №5: прежде чем зайти в комнату управления дамбой, возле Бакли, которого можно погладить, расположены ящики песочного цвета. За ними и находятся 5 деталей. 

- Расположение №6: попав в помещение, где инженеры устанавливают защитный корпус на турбину, на одном с ними уровне есть небольшая комната (в противоположной стороне от сюжетной), в ней и будут в общем 35 деталей. 

Глава 8: УниверситетПравить

- Расположение №1: добравшись до мастерской кампуса, в мастерской с верстаком можно обнаружить разбросанные по разным местам детали, общей ценностью в 25 единиц. 

- Расположение №2: добравшись до места, где герои услышат крики бегунов и Джоэл войдёт в одиночку, дабы не спугнуть Мозоль, сразу же на маленьком деревянном столике с газовой лампой можно найти 12 детали.

- Расположение №3: прежде чем перепрыгнуть на площадь с фонтаном и статуей через бетонную перегородку, с правой стороны от героев можно обнаружить синий мусорный бак, который позволяет добраться до второго этажа. В классном помещении и можно найти 10 деталей.  

- Расположение №4: спрыгнув на площадь, необходимо немедленно добраться до ближнего правого здания с очевидным доступом на верхний этаж и в помещении найти детали общей ценностью в 21 единицу. 

- Расположение №5: добравшись до вторых запертых ворот, герой пролезет через небольшой лаз с правой стороны. Как только это произойдет, необходимо на книжной полке с левой стороны найти 7 деталей. 

- Расположение №6: попав на второй этаж, зайдя в комнату 203, необходимо открыть ящик у микроволновой печи и найти 10 деталей. 

- Расположение №7: после разборок с заражёнными, вернувшись на второй этаж, необходимо проверить вторую дверь по правую сторону и в ящике найти 5 деталей. 

- Расположение №8: добравшись до главного хода исследовательского центра, можно обнаружить несколько палаток, как раз-таки во второй из них можно найти 10 деталей.

- Расположение №9: войдя в 4-ую по счёту палатку, можно найти 5 деталей.

- Расположение №10: зайдя в шестую, последнюю, палатку и обнаружить 8 деталей. 

- Расположение №11: забвравшись в здание исследовательского центра, необходимо войти в левую комнату и открыть синий шкафчик, обнаружив 25 деталей. 

- Расположение №12: будучи в комнате с верстаком, войдя через правую дверь, герои окажутся в своеобразной лаборатории, и как только они её покинут, в холле необходимо оглянуться налево и открыть ящик. Внутри 5 деталей.

- Расположение №13: Далее по коридору в лаборатории слева будет шкафчик и 10 деталей в нем.

- Расположение №14: В конце коридора за запертой дверью 50 деталей.

- Расположение №15: Как только вы услышите шум, поднимитесь по лестнице и Элли откроет вам дверь, пролезайте через окно в лабораторию и осмотрите ящики слева. Награда - 4 детали.

- Расположение №16: Зайдите в последнюю лабораторию слева перед увешанным желтым тряпьем коридором. В шкафу у окна 10 деталей.

- Расположение №17: Там же до того как пройти под желтыми тряпками осмотрите шкафчик возле красного кабеля. Еще 5 деталей.

- Расположение №18: Пройдя комнату, в которой мартышка роется в мусорной корзине, в шкафчике слева 5 деталей.

Глава 9: Озерный курорт

- Расположение №1: первый эпизод, когда игрок управляет Джоэлом. После стычки с каннибалами осмотрите близлежащий открытый для исследования дом. На кухне совокупно можно подобрать 7 деталей.  

- Расположение №2: второй эпизод за Джоэла. Надо войти в мотель напротив заправки и выйти через любое окно в ванных комнатах. За запертой дверью слева найдете 50 деталей.

Глава 10: Автопарк

- Расположение №1: В домике на колесах далее по дороге найдется 3 детали.  

- Расположение №2: Чуть далее на развилке сверните налево. За ржавой машиной лежат 4 детали.

- Расположение №3: Пройдя желтый автобус на спуске с шоссе, сверните налево и под дорожное полотно - 5 деталей.

- Расположение №4: После спуска с автобуса загляните за Хамви справа и найдете 5 деталей.

- Расположение №5: На автостанции спуститесь по лестнице и осмотрите ряд оранжевых шкафчиков справа. Награда 10 деталей.

- Расположение №6: После ролика на крыше спуститесь по лестнице, за поваленным торговым автоматом слева 10 деталей.

- Расположение №7: На площадке с палатками снаружи идите налево и найдете 5 деталей недалеко от туалетных кабинок.

- Расположение №8: Чуть далее не входите в автобус, а проверьте сначала палатку с верстаком справа. 25 деталей не будут лишними.

- Расположение №9: Сразу после спуска в туннель 10 деталей слева.

- Расположение №10: После встречи с первым топляком зайдите в проход справа. В комнате 3 детали.

- Расположение №11: В той же комнате 25 деталей в шкафчике.

- Расположение №12: За запертой дверью недалеко от верстака 50 последних деталей в игре.

Глава 11: Лаборатория Цикад

В данной главе деталей нет.

Глава 12: Джексон

В данной главе деталей нет.

Также на Фэндоме

Случайная вики