Фэндом

Дамба Томми
Tommy's Dam.jpg
Сезон Осень
Подглавы Гидроэлектростанция
Ферма
Локация Джексон
Находки
Артефакты 2
Учебники 1
Комиксы 2
Медальоны «Цикад» 2
Хронология
Предыдущая глава Пригород
Следующая глава Университет
«Дамба Томми» - седьмая глава в Одни из Нас (англ. The Last of Us).

СюжетПравить

ГидроэлектростанцияПравить

Наступила осень. Главные герои добираются до Вайоминга, где Джоэл рассказывает Элли о своем брате Томми, уточняя насколько не простым было их прошлое. Оставив позади дамбу, они находят маленькую могилку с детским мишкой на кресте. Элли сразу вспоминает о Сэме и о том дурацком роботе, который она забыла оставить. Но Джоэл пресекает все разговоры о том, что случилось, попрекая Элли за постоянные попытки ворошить прошлое. В конечном итоге они достигают главных ворот гидроэлектростанции, через который должен лежать их дальнейший путь. Джоэл пытается отворить ворота, но  обнаруживает на стенах группу людей с оружием. Джоэл пытается сгладить обстановку, но кто-то из защитников приказывает убрать оружие, так как он узнал незваного гостя. Ворота открываются и перед Джоэлом предстает Томми. Оба брата, несмотря на долгие годы расстования из-за ненависти друг друга, рады такой встрече. Томми знакомит главных героев с Марией, главарем общины, уточняя, что они женаты. Они приглашают героев на территорию станции. Не успев зайти в помещение, Джоэл сразу просит Томми о приватном разговоре. Младший брат готов выслушать его, но после того, как они проверят одну из турбин. По пути Томми рассказал Джоэлу, что был дома в Техасе, что практически там ничего не осталось, но ему все-таки удалось кое-что забрать. Он показывает ему фотографию с Сарой, сделанная на момент выигрыша кубка по футболу. Однако Джоэл просит убрать ее подальше, уверяя, что она ему не нужна. Добравшись до цели, они становятся свидетелями запуска турбины. Люди, потратившие долгие недели на ее восстановление, не могут сдержать криков радости. Теперь Томми готов выслушать Джоэла. Они уединяются в одной из комнат, где Джоэл рассказывает о своих целях прихода к брату. Он хочет, чтобы Томми проводил Элли до ближайшего командного центра Цикад. Томми отказывается, сслыаясь на ответственность перед общиной, и самое главное, перед своей женой. Между ними чуть было не возник серьезный конфликт когда на станции объявляется тревога. Оставив все разборки, братья пытаются защитить станцию от нападения бандитов. Разобравшись с налетчиками, по какой-то причине Томми все-таки соглашается с просьбой и рассказывает об этом Марии. Между мужем и женой разгорается нешуточный спор. Пока Джоэл стоит в сторонке, Элли пытается выяснить, в чем причина их скандала, но он просит ее оставить все вопросы на потом. Догадавшись о возможных причинах спора Марии и Томми, Элли, не проронив ни слова, покидает Джоэла. Мария, скрепя сердце, позволяет Томми взять на себя миссию, угрожая Джоэлу, что если с тем что-то случится, это будет полностью его вина. Не успев оправиться от такой эмоциональной встряски братья узнают, что Элли украла одну из лошадей и ускакала прочь, вынуждая их пуститься вдогонку.

ФермаПравить

Братья находят Элли в ферме неподалеку. Томми удаляется, давая возможность обоим поговорить. Элли упрекает Джоэла в его желании бросить. Она даже позволяет себе сказать, что она не его дочь Сара, которую он может снова потерять. Джоэл соглашается с ее словами, что он ей не папочка, добавляя, что отныне - их пути расходятся. В данную сцену вторгается Томми с тревогой вторжения бандитов на ферму. Отбившись, трио выдвигается в путь к городу Джексон, где и обитает колония Томми. Добравшись, Джоэл неожиданно просит Элли вернуть своего коня Томми, а самой забраться к нему. Оба остаются в недоумении. Джоэл отшучивается, что боится гнева его жены. Без лишних слов, братья прощаются. Томми рассказывает, что Джоэл может найти Цикад в Университете Колорадо, добавив, что их всегда ждут обратно. Отблагодарив за все Томми, главные герои покидают границы Джексон-сити.

Коллекционные материалыПравить

Выборочные диалогиПравить

После переправы через плотину необходимо перепрыгнуть ствол дерева, могила возле разгромленной палатки.
Conversation 28.png
На территории гидроэлектростанции у лошадей.
Conversation 29.png
В помещении наподобие казарм, сюжетный диалог - не пропустить.
Conversation 30.png
Поднявшись на открытый уровень, необходимо подойти к женщине с винтовкой на краю платформы.
Conversation 31.png

Запертые двериПравить

На подступах к гидроэлектростанции, после лестничного пролета.
Locked door 9.png

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галереи эскизов 7  в качестве награды за прохождение, потратив $100 игровой валюты.

ГалереяПравить

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики