ФЭНДОМ

Грэм
Статус Мёртв (вероятнее всего)
Родственные связи Лючия (жена)
Ханна (дочь)
Физическое описание
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Грэм — упоминаемый персонаж в игре Одни из нас, автор записки, который обнаружил Джоэл в главе «Автопарк».

Биография Править

До пандемии Править

Нет точной информации о личности Грэма и о его роде деятельности до эпидемии. Достоверно известно, что у него были жена Лючия и дочь Ханна. Вместе с дочерью ему удалось прибыть в карантинную зону в Солт-Лейк-Сити. Именно тогда, скорее всего, он и написал записку, адресованную своей супруге, которая на момент катастрофы была в отъезде. Возможно, он знал, что супруга была жива и также находилась в другой карантинной зоне: «…говорят, что между зонами есть почтовая связь». Возможно, Грэм узнал об этом от самих военных, которые могли вести перепись населения в карантинных зонах, и эта информация передавалась по всем зонам. Судя по тому, что герои нашли записку вместе с содержимым чемодана, Грэму так и не удалось её отправить. Неизвестно, какое событие вынудило его бросить свои вещи: был ли это приказ военных или же кордон был прорван и им пришлось спасаться бегством; неизвестно, жив ли он на момент событий в игре. Одно известно точно — Лючия так и не получит этого письма. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики