Фэндом

TheLastofUs вики

Генри

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Генри
Henry Profile.png
Иные имена/прозвища Турист (Охотники)
Возраст 25 (The Last of Us)
Дата рождения 2008
Статус Мёртв
Причина смерти Самоубийство
Родственные связи Сэм (младший брат)
Место проживания Хартфорд, Коннектикут, США (до падения КЗ)
Используемое оружие 9mm пистолет, револьвер
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Афро-американец
Цвет волос Черный
Цвет глаз Карий
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Брендон Скотт
«Захват движения» Брендон Скотт

«Надо же... Мой пацан уже тысячу лет не улыбался. А ей все как с гуся вода»
— Генри, наблюдая, как Сэм и Элли едят чернику

Генри (англ. Henry) — персонаж игры The Last of Us, выживающий в уcловиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции. У Генри есть брат Сэм, которого он яро защищает, возможно, слишком, иногда переоценивая свои возможности в экстренных ситуациях. Он регулярно отчитывал Сэма, если считал, что действия его могли поставить под удар эффективность их работы или, в частности, его же безопасность. Брендон Скотт озвучил Генри.

БиографияПравить

Генри было всего пять лет, когда произошла вспышка инфекции. Будучи уже взрослым, единственное, что он чётко помнил о мире до эпидемии, — воспоминания о барбекю и пикниках на заднем дворе своего дома.

События в The Last of UsПравить

Генри и его брат были среди группы выживших, покинувших Хартфорд после того как военные бросили карантинную зону. По предложению одного из членов группы они направились в Питтсбург на поиски припасов и, в конечном итоге, попали в засаду охотников уже в самом городе. Следующие несколько дней братья скрывались в офисном здании недалеко от КПП охотников.

Скрываясь при свете дня от бандитов в кабинетах здания, Генри и Сэм встречают Джоэла и Элли. Приняв Джоэла за охотника, Генри нападает на него, между ними разгорается схватка. Значительно уступая Джоэлу как в силе, так и в опыте, Генри проигрывает схватку, почти что не расставшись при этом с жизнью. Конфликт удалось прервать, как и Элли, так и Сэму. Генри приказывает брату опустить пистолет, наставленный на Джоэла, утверждая, что им можно доверять. Свои доводы он обосновал тем, что среди охотников нет детей — «выживает сильнейший». Познакомившись, обе группы решают объединить усилия, дабы иметь больше шансов выбраться из города.

Миновав бесчисленные патрули, Генри приводит спутников к их с Сэмом убежищу. В безопасности они обсуждают план дальнейших действий и договорились выйти с наступлением ночи и миновать КПП охотников, когда на его защиту приходится минимальное количество патруля. 

Не без боя им удается пройти за главные ворота. Однако свежие силы противника наступают им на пятки. Дальнеший путь группы должен был лежать через контейнер грузовой фуры, преграждающий путь отхода. Сэму, Генри и Элли удается взобраться, но при этом ломается лесенка — единственный путь наверх. Под влиянием наступления противника и страха за безопасность своего брата Генри бросает Джоэла, и с младшим братом он убегает прочь.

Миновав мост, Генри и Сэм обнаруживают Джоэла и Элли в бурлящей реке и незамедлительно спешат на помощь, обнаружив Джоэла без сознания, вытянули его на берег и ожидали его пробуждения. Очнувшись, Джоэл, в гневе, наставляет пистолет на Генри. Генри пытается успокоить его, разъясняя причину своего побега, ссылаясь на безопасность брата, которая стояла на первом месте, подметив, что Джоэл поступил бы точно также. Конфликт удается разрешить, и два дуэта снова объединяются. Они находят большой коллектор, через который и лежит их дальнейший путь. За это время им удаётся обнаружить многочисленные подтверждения как того, что раньше в канализации обитала целая колония, так и того, что её поглотила инфекция. 

Некоторое время группе удается избегать встречи с щелкунами, сталкиваясь с мелкими скоплениями бегунов. Но сработавшая ловушка, в которую попадает Джоэл, активирует металлический затвор, который, мало того что разделает группу, поднимает сильный шум, на который сбегаются большие группы заражённых. Команде удается воссоединиться чуть позже, но преследование не утихает, вынуждая четвертку бежать все выше и выше, и, в конечном итоге, они забредают в помещение с забаррикадированной снаружи дверью. Пока Сэм и Элли пытаются открыть дверь, Генри помогает Джоэлу отбиваться от заражённых. Дверь удаётся отпереть, и группа вырывается на свободу.

Отдышавшись, четверка обнаруживает, что находится в пригороде, и до радиовышки остались считанные километры. Путешествие через пригород даёт небольшой перерыв команде, во время которого членам группы удаётся узнать друг друга поближе. Но отдых не длится долго, уже на выходе из пригорода друзья попадают под обстрел снайпера охотников. Джоэл решает подобраться к нему, оставив позади группу. В конце концов ему удается пробраться в дом, где базировался снайпер, и после небольшой драки обезвредить его, перехватив военную снайперскую винтовку. С его помощью другой части группы удаётся добраться к месту снайперской позиции Джоэла, не без критически опасных для жизни моментов, но нахлынувшая волна заражённых заставляет в спешке покинуть пригород и направиться прямиком к радиовышке — убежищу.

Joel, Henry and Ellie.jpg

Джоэл, Генри и Элли отдыхают на радиовышке

Позднее, ночью, Джоэл и Генри делятся различными историями. В одной из них Джоэл ведает о времени, когда он и Томми арендовали пару мотоциклов «Харлей». Очарованный данной историей, Генри комментирует, что если бы у него была возможность прокатиться на мотоцикле даже вокруг одного квартала, он бы умер счастливым человеком. Когда Элли ушла проведать Сэма, Генри делится с Джоэлом мыслью, что вряд ли кто-либо ещё выжил из их группы, и самое неприятное в этой ситуации — объяснить это брату.

На следующее утро Генри позволяет Сэму хорошо выспаться, сам в это время готовя завтрак. Элли, проснувшись, предлагает позвать Сэма, и как только она входит в комнату, на неё нападает уже заражённый Сэм с укусом на ноге. В панике Джоэл пытается спасти Элли, но Генри останавливает его, наведя пистолет в сторону Джоэла. Секунды замешательства — и Генри выстреливает в Сэма. Вне себя от горя, Генри сначала винит во всем Джоэла. Пока Джоэл пытается успокоить Генри, последний наставляет пистолет к виску и незамедлительно спускает курок. 

Главные герои хоронят братьев в неизвестном месте. Элли хотела оставить на могиле Сэма игрушечного робота, но забывает и оставляет его у себя, как память.

РазноеПравить

Эскиз 232.png

Концепт-арт Генри и Сэма

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики