Фэндом

Восточное Колорадо
Eastern colorado.png
Джоэл и Элли, прибыв в Университет Восточного Колорадо
Восточное Колорадо - входит в штат Колорадо и одна из многих локаций, в которой побывают Джоэл и Элли во время своего путешествия через Соединенные Штаты в Одни из Нас (англ. The Last of Us). Здесь, в здании бывшего университета, располагалась оперативная база и исследовательский центр «Цикад», до того как ее перенесли в Солт-Лейк-Сити.

История Править

События до Одни из Нас Править

Начало эпидемии пришлось на так называемую 'Homecoming week' (букв. неделя возвращения на Родину), когда выпускники возвращаются в университет для культурных и спортивных мероприятий, о чем можно судить по баннерам местной футбольной команды. Практически все его обитатели погибли или стали заражёнными. Некоторым студентам удалось выжить вплоть до одиннадцати месяцев, но неизвестно, что с ними случилось дальше. Они установили баррикады, чтобы защитить себя от зараженных. Однако еда заканчивалась, а стены изнашивались. Некоторые люди потеряли надежду на спасение и перебрались в ближайший город Болдер.

Несколько лет спустя, «Цикады» основали оперативную базу в научно-исследовательском кампусе университета. В поздних числах августа, в течении семи месяцев, «Цикады» перевезли все оборудование из Солт-Лейк-Сити. Тем не менее, провальные попытки создать вакцину и уменьшение численности Цикад вынудили организацию вернуться в Солт-Лейк-Сити. Во время переезда одного из ученого укусили зараженные лабораторные обезьяны, распространив инфекцию по кампусу.

События в Одни из НасПравить

Когда Джоэл и Элли прибывают к Университету и начинают поиск «Цикад», им не удается обнаружить признаки жизни, что вызывает у них серьезные подозрения. Джоэл оставляет Элли с Мозолью, а сам обыскивает кампус, запуская по пути генераторы для дальнейшего продвижения, уничтожая группы зараженных. Добравшись до научного центра, дуэт выясняет что «Цикады» давно бросили университет и вернулись в больницу Св. Марии в Солт-Лейк-Сити. Как только они получили эту информацию, на них происходит нападение неизвестными, из-за стычки с одним из которых Джоэл получает серьезное ранение, оставив заботы о безопасности на Элли.

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики