Фэндом

Возвращенные территории
Dlc.jpg

Возвращенные территории - третье и последнее DLC для Одни из Нас (анг. The Last of Us). Пак содержит новое оружие, новые перки, новый режим для одиночной игры и 4 новые карты для сетевой игры. Выпущен 7 мая 2014 года.

РеализмПравить

Новый режим под названием «Реализм», по словам разработчиков: «Самое сложное испытание с которым вы встретитесь как вы попытаесь пройти The Last of Us». ИИ был улучшен; стал намного умнее и патронов стало намного меньше. «Пройти игру на «Реализме» будет одним из самых сложных Трофеев, который вы когда либо получали».

КартыПравить

DLC содержит 4 новые карты для сетевой игры:  

Умения Править

Оба набора могут быть куплены за $3.99. Обладатели Сезонного пропуска получат их бесплатно.

Оружие Править

Помимо новых умений, в мультиплеер будет добавлен набор нового оружия под названием Survivalist Weapon Bundle, который можно будет приобрести за $5.99 (либо скачать бесплатно, если приобретен Сезонный пропуск). В входит:

  • "Спектр" - штурмовая винтовка с глушителем;
  • Двустволка - классический и смертоносный двухзарядный дробовик;
  • "Инфорсер" - очень точный и мощный пистолет;
  • Гранатомет - оружие, стреляющее небольшими взрывными зарядами.

Все 4 оружия могут быть добавлены в слот для Purchasable Weapon и куплены во время игры за детали.

Все игроки получат новую полностью автоматическую винтовку абсолютно бесплатно независимо от того, был ли куплен сезонный пропуск или нет. Винтовка будет представлять собой модифицированную автоматическую версию Burst Rifle и будет очень легка в использовании. Идеально подойдет как для новичков, так и для прожженных опытом ветеранов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики