ФЭНДОМ

Водяное ружьё
Водяной пистолет.png
Водяные пистолеты, добытые Райли

«Наши ружья? Гонишь! Не поверю, что капрал Мудозвон их тебе отдал.»
—  Райли, когда Элли завела разговор о водяных пистолетах.

 Водяное ружьё - "оружие" в официальном дополнении к «Одни из нас» - «Оставшиеся позади». Единственные экземпляры в игре принадлежали Райли и Элли

СюжетПравить

Реклама-пистолета.png

Реклама игрушки

Во время событий, произошедших между комиксами и дополнением, девочки владели водяными ружьями, которые были отобраны у них и переданы начальнику школы-интерната. Впервые речь о водяных ружьях заводится в главе «Приключения в торговом центре», когда Элли обнаруживает рекламу с данной продукцией. Она рассказывает Райли, как ей почти удалось украсть их из кабинета директора, но ее сцапали и принудили к двум неделям исправительных работ в сортирах. Райли остается только сказать: «Ох, Элли...», и посоветовать забыть о них. После диалога, они продолжают свое путешествие по торговому центру.

«Те водяные ружья, о которых ты мечтала. Меня из-за них чуть не грохнули. Сюрприз.»
—  Райли, кинув перед ногами Элли рюкзак с ружьями.

Практически в конце своего пути, между ними возникает небольшой конфликт, связанный с пережитым исчезновением Райли. Когда Элли нагоняет свою спутницу до местного салона техники, Райли кидает на полу свой рюкзак, в котором и оказываются их водяные ружья. Элли молча поднимает обе игрушки и передаёт один из них Райли со словами: «сначала, я тебя уничтожу, потом поговорим», и между ними происходит схватка. Наигравшись, Элли снова заводит разговор о том, что ей действительно пора. На этом история игрушек заканчивается.

ОписаниеПравить

Водяные ружья представляют из себя игрушечный дробовик зелёного цвета с насосом и съемным отсеком для воды оранжевого цвета. В игре в них находится неограниченное количество воды, и вместо перезарядки и смена магазина, игроку необходимо увеличить давления путем насоса. Для увеличения давления и дальности брызг на максимум, игроку необходимо нажать "R1" (PS3) или "R2" (PS4) четыре раза. В геймплее, у Элли и Райли имеется своя шкала "промокания" (подобие шкалы жизни) и как только она становится пустой, персонаж проигрывает бой. 

ТрофеиПравить

С данными ружьями связан следующий трофей:

Интересный фактыПравить

  • Название игрушки, согласно рекламному постеру в торговом центре - Тайфун Блиц (англ. Typhoon Blitz).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики