Фэндом

Бостон
Boston Quarantine zone.jpg
Карантинная зона Бостона

Бостон — в игре The Last of Us — город в Соединённых Штатах Америки, столица штата Массачусетс и место рождения Элли, которая проживала в нём до встречи с Джоэлом. Город находится под контролем военных.

Описание Править

Бостонская карантинная зона располагается на портовом полуострове, омывающемся заливом, и представляет собой лишь небольшую часть того города, что был здесь до пандемии. До установления власти военных в стране Бостон, как и город Линкольн, был одним из основных городов, куда привозили выживших и беженцев.

История Править

ScreenShot021 (2).jpg

Карантинная зона в США

После вспышки КЦИ в конце сентября 2013 года Бостон превратился из некогда большого благополучного города в контролируемую военными карантинную зону. Из-за военного положения город заполнен блокпостами и солдатами с приборами для сканирования на наличие инфекции. Если сканирование показывает положительный результат, больному немедленно вводят смертельную инъекцию в шею, которая полностью парализует его.

Несмотря на жёсткий военный контроль, в городе развивается чёрный рынок, где люди могут приобрести наркотики, оружие и другие нелегальные вещи.

Во время событий игры Бостон уже полностью трансформирован в карантинную зону. Здесь и рождается Элли, но после смерти её матери Анны Марлин, глава «Цикад», присматривает за девочкой. До заражения и встречи с Джоэлом Элли проходила обучение в военной школе-интернате.

К 2033 году карантинная зона Бостона является, возможно, единственной полноценной в США, тогда как другие были подвержены нападениями заражённых или покинуты военными из-за гражданских переворотов и восстаний. Одна из причин, по которым карантинная зона Бостона до сих пор функционирует, кроется в невероятно высоком уровне защиты — город окружают бетонные стены высотой в 30 метров, траншеи шириной в несколько метров, перед которыми навален различный строительный мусор в качестве первой линии защиты, сторожевые башни с поисковыми прожекторами, большая территория вокруг зоны, где нет заражённых и бандитов, патрулируемая военными время от времени, строгий комендантский час с 6 утра до 6 вечера и незамедлительное убийство любого инфицированного человека.

В карантинной зоне Бостона имеется электричество. Ничего не известно о том, как военным удается получать его. Райли Абель рассказывает, что у военных имеется высокий энергетический потенциал, который они держат у себя, как и рационы. Она доказывает это, когда включает свет в торговом центре.

Неесмотря на столь суровый военный режим, в городе процветает контрабанда, где большую долю контролируют Джоэл и Тесс. Контрабандисты смогли найти или самостоятельно прорыть обходные пути через контрольно-пропускные пункты как в зону, так и за её пределы.

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики