ФЭНДОМ

Бомба с гвоздями
Joel and Nail Bomb
Иконка
Иконка бомба с гвоздями
Описание
Первое появление Глава «Городок Билла», Билл учит Джоэла создавать данное орудие
Улучшение Справочник по бомбам

-том 1
-том 2

Эффекты улучшения - том 1: радиус поражения увеличен в 1,5 раза
- том 2: радиус поражения увеличен в 2 раза
Использование Билл, Элли, Джоэл, Охотники, Военные, Цикады

«Это моя новая игрушка.»
— Билл

Бомба с гвоздями (или просто бомба) — взрывчатое оружие в The Last of Us, которое можно создать, комбинируя лезвия и взрывчатые вещества.

ОписаниеПравить

Бомба представляет из себя консервную банку с выпирающими из неё острыми предметами (лезвия и другая шрапнель). Бомбы могут использоваться как гранаты для поражения на дальних дистанциях или как мины, срабатывающие при приближении врага. Мину можно подобрать, если она не взорвалась. Мощности хватает для убийства одного или группы противников с одного взрыва (кроме топляков, на которых уйдет как минимум две бомбы). Составляющие для сборки можно раздобыть в разных местах в течение всей игры. Первую бомбу для Джоэла собирает Билл (негласный изобретатель устройства). Соответствующий справочник позволяют увеличить радиус взрыва.

МультиплеерПравить

Для создания бомбы в онлайн-режиме необходимы лезвие, взрывчатка и сахар. Способ применения не отличается от одиночной кампании. Если их использовать как гранаты, у игрока высвечивается индикатор приближающейся гранаты (которая сработает сразу после столкновения с любым объектом), что дает возможность как-то среагировать. Если их использовать, как мины, бомба выпустит небольшой сгусток дыма, дабы быть более заметной. Бомбы, пущенные под уклон, скатываются вниз по склону.

ДостоинстваПравить

  • Универсальное оружие, может быть использовано и как мина, и как граната.
  • Имеет большую зону поражения: даже если противник находится не в радиусе взрыва, он будет поражён осколками и оглушён.
  • Взрывом, как и в случае с коктейлем Молотова, противники сбиваются с ног.

НедостаткиПравить

  • В мультиплеере противник может выстрелить в сделанную союзником бомбу в то время, как члены команды находятся неподалёку от неё, и детонировать её. Однако Вы можете делать то же самое с минами врага.

БагиПравить

  • В одиночной игре игрок может нести больше трёх бомб. Имея в инвентаре три бомбы (установленное максимальное число), необходимо положить одну из них на землю как мину, и пока та на земле, создать еще одну. Подобрав бомбу, по факту, у игрока их будет четыре, но индикатор будет показывать только три.
    • Со времени выхода последнего патча этот баг был исправлен. Если повторить вышеуказанный метод, все экстра-бомбы исчезнут, оставляя допустимый лимит в три штуки.
Список оружия
Тип Оружие
Длинноствольное оружие Охотничья винтовкаДробовикАвтоматическая винтовкаПолуавтоматическая винтовкаСнайперская винтовкаШтурмовая винтовкаОгнемётАвтоматДвустволкаГранатомет"Спектр"Самозарядная винтовка с оптическим прицеломАвтомат с оптическим прицеломШтурмовая винтовка с оптическим прицеломВинтовка с регулируемым прицеломВодяное ружьё
Короткоствольное оружие 9mm пистолетРевольверПистолет ЭллиКоротышЭль-ДьяблоИнфорсер
Оружие ближнего боя Палка (2x4)Бейсбольная битаТрубаМачетеТопорВыкидной ножНож
Взрывчатое оружие Коктейль МолотоваБомба с гвоздямиДымовая бомба
Оружие дальнего боя Лук
Метатеьные предметы БутылкаКирпич