ФЭНДОМ

Больше у меня нет
Больше у меня нет трофей.png
Иконка трофея - "Больше у меня нет"

«Больше у меня нет» (англ. That's all I got) - секретный Золотой трофей в Одни из Нас (англ. The Last of Us), который может получить игрок после того как Джоэл "переживет" все шутки Элли в игре. 

МесторасположениеПравить

Шутки срабатывают в пяти определенных точках в игре, не зная эти места, пропустить их не составляет труда. В подглаве «Полное одиночество» (Питтсбург) Элли прочтет четыре набора шуток, а к концу следующей главы (Пригород) она поделится последним.

В некоторых случаях Элли потребуется определенное время - будьте терпеливы. Если вы находитесь на верном месте, она зачтет свои шутки через минуту-две. Заметка: игрок не получит трофей, если хоть раз поменяет уровень сложности во время игры.

Расположение №1Править

Шутка1.jpg

Персонажи доберутся до района со множеством брошенных машин, где дальнейший путь будет преграждать автобус. Навстречу героям с автобуса вылезут три охотника, дайте им пройти мимо, и подобравшись близко к транспорту (не залезая на него), Элли зачтет первый набор шуток в игре.

Расположение №2Править

Шутка2.jpg

Выбравшись на заброшенный блок-пост через вышеупомянутый автобус, герои окажутся у книжного магазина, где будут находится охотники. Необходимо уничтожить их, как снаружи, так и внутри, но убедитесь, что убьете последнего охотника на втором этаже. Не бегайте, иначе шутка может не сработать. Уничтожив всех врагов, между Элли и Джоэлом произойдет небольшой разговор, и если персонажи стоят там, где надо, в скором времени Элли зачтет второе собрание шуток.

Расположение №3Править

Шутка3.jpg

После секции в книжном магазине, герои выберутся на главную улицу, где в противоположной стороне от их главного направления расположен бутик с постером девушки в розовом платье. Возле этого рекламного постера можно активировать необязательный разговор. После этой небольшой беседы Элли еще побродит вокруг да около несколько моментов, и, в конечном итоге, достанет книжку для очередной порции шуток. 

Расположение №4Править

Шутка4.png

Попав в лобби отеля, благодаря стремянке герои взберутся на верхний этаж, где можно обнаружить записку персоналу (артефакт), которая содержит комбинацию к сейфу за столиком рецепции. Отперев его и вернувшись на верхний этаж, Элли зачтет четвертый комплект шуток. 

Расположение №5Править

Шутка5.png

В главе «Пригород», выбравшись из канализации, необходимо активировать три диалога. Следуя дороге, на ее изгибе будет стоять частный дом с  предупреждающими надписями. Остановившись возле и взглянув на дом, над Генри появится иконка для разговора. На противоположной стороне будет находиться еще один дом с надписью, но уже с отсутствующей частью стены от кухни. Нужно зайти в дом и в этот самый момент Генри начнет вспоминать о семейных барбекью - это второй по счету разговор. Спустившись вниз по склону, герои заметят грузовичок по продаже мороженного. Сэм и Элли начнут обсуждать его, где в конце к их беседе примкнет сам Джоэл (разговор №3). В конечном итоге дорога приведет к тупику, где на стене будет изображен символ «Цикад», возле него и совершится автоматически последний разговор, и там же, через некоторое мгновение Элли прочтет последний набор шуток.  

Список шутокПравить

  • "Все в мире братья, просто старшие бьют младших."
  • "Что делал слон, когда пришел Наполеон?... ел траву."
  • "От чего плавает утка?... от берега."
  • "Почему верблюд не есть вату?... потому что не хочет."
  • "Писатель говорил: - "Умираю, но неиздаюсь". 
  • "В чем главная проблема брака? Слишком много женатых развелось."
  • "Люди читают запоем, так они и спиваются."
  • "В первую голову надо поесть" - сказало чудовище."
  • "Прозаик пишет про животных."
  • "Кошка боялась пылесоса, но потом втянулась."
  • "3.14% моряков - пиираты."
  • "Вчера я всю ночь топил печку, к утру она утонула."
  • "Что делать если пробки перегорели?... разливать."
  • "Почему корова ложится?... потому что не умеет садиться."
  • "А теперь закрой рот и скажи, где ты был?"
  • "Знаешь кто не прав?... лев."
  • "Сколько яиц можно съесть натощак? Конечно же одно."
  • "Под лежачий камень никто не опоздает".
  • "Рассказать тебе шутку про воблу? Не, не буду, слишком соленная."
  • "Что белый виноград сказал красному? Выдыхай, кретин!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики