Фэндом

TheLastofUs вики

Боб

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Боб
{{{изображение}}}
Статус Неизвестный
Место проживания Линкольн, Массачусетс, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Боб - незначительный персонаж в Одни из нас, который упоминается в главе «Городок Билла». Ему адресована записка-артефакт.

БиографияПравить

События до Одни из насПравить

Нет точной информации о жизни Боба до эпидемии. Возможно он проживал в городе Линкольн до начала эпидемии или же забрёл в городок в поисках припасов уже после двадцати лет с момемента пандемии. Он и ещё двое пытались вывезти сейф, который они могли обнаружить когда обыскивали город. Неизвестный оставил записку адресованную Бобу с указаниями, что он не намерен покидать город пока сейф не будет загружен в пикап, и что Боб должен помочь Брэду загрузить его в кузов машины.

События в Одни из насПравить

Когда Джоэл и Элли добираются до Линкольна, главный герой обнаруживает записку, зацепившуюся за импровизированную стену, котрую собрал Билл, неподалеку от машины. В ней идёт обращение к некоему Бобу, о сейфе, которые они с Элли могли обнаружить по пути. Интересно отметить, что сейф так и не был погружен на пикап, как и не осталось и следов тех людей. Возможно Билл или заражённые спугнули их, и те не рискнули возвращаться. Открыв сейф, герои обнаруживают запчасти и добавки.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики