Фэндом

Бегун
Runners.jpg
Элли и Джоэл противостоят бегунам в Историческом музее Бостона

«Кордицепс контролирует двигательные функции носителя. На первой стадии зараженные отличаются повышенной быстротой и ловкостью. Как правило, держатся группами. Не позволяйте им себя окружить»
— Выписка из военной брошюры

Бегун — первая и самая слабая стадия заражения людей, только-только подвергнувшихся инфекции. Так как грибок изначально прорастает в глаза, у жертв довольно плохое зрение, однако человеческие инстинкты всё ещё остаются. По виду они мало отличаются от других людей: характерной чертой являются отдающие слабым сиянием красные глаза, потрёпанный внешний вид и сочащаяся изо рта, носа и глаз кровь.

Бегуны пассивны, движения их конечностей обрывисты словно судорожные позывы, что может указывать на иммунную борьбу с грибком. Бывают моменты, когда они вообще не атакуют, даже когда здоровый человек стоит в паре шагов. Возможно, это связано с состоянием, похожим на сон, когда инфицированные реагируют только на источники шума неподалёку или уже непосредственно сами атакованы.

ГеймплейПравить

Бегуны быстрее чем люди обнаруживают Элли и Джоэла: к другим выжившим можно просто подкрасться, тогда как заражённым первой стадии порой удается заметить Джоэла даже когда тот на корточках. Тем не менее, бегунов очень легко обезвредить по-тихому, применив приём удушения. Практически все виды оружия способны их с лёгкостью убить, однако следует остерегаться большого их количества. Не рекомендуется использовать против них ножи, так как они понадобятся на более серьезных врагов вроде щелкунов.

Эскизы бегуновПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики