Фэндом

Аптечка
Medkit.jpg
Аптечка в сетевом режиме
Аптечка — предмет в игре The Last of Us, восстанавливающий некоторое количество здоровья персонажа — Джоэла или Элли.

ОписаниеПравить

Внешний видПравить

  • Пластмассовая коробка с медицинскими принадлежностями и красным крестом на крышке.
  • Моток бинтов или ниток.

Одиночная играПравить

Чемоданчики с медицинскими принадлежностями могут быть найдены в течение игры (например, их очень много в ресторанчике из главы «Зима») или получены от союзников. Джоэл и Элли могут изготовлять их сами, комбинируя алкоголь и тряпки. После прочтения специальных учебных пособий аптечки будут восстанавливать больше здоровья. Процесс излечения и перевязки занимает некоторое время (в секундах), однако с помощью добавок можно ускорить процесс лечения. Если игрок подвергается атаке во время перевязки, эффект от лечения не срабатывает.

МультиплеерПравить

Аптечки могут располагаться в различных укромных уголках карты. Лучше именно собирать их, а не изготовлять, так как те же ресурсы, что идут на изготовление аптечки, тратятся на коктейль Молотова, которые не «раскиданы» по карте. Специальные навыки ускоряют время излечения.

Также на Фэндоме

Случайная вики