Фэндом

Андреа
Статус Неизвестно
Род занятий Снайпер «Цикад»
Подданство «Цикады»
Место проживания Университет Восточного Колорадо, Колорадо, США (раньше)
Физическое описание
Пол Женский
Игровые данные
Появления Одни из нас

«Марк, хватит ныть. Здесь хотя бы читать можно. Тебе ещё повезло, что не послали лабораторию охранять»
— Андрея, обращаясь в журнале к Марку

Андреа — персонаж, упоминаемый в игре Одни из нас, чей журнал можно обнаружить в главе «Университет». Она является снайпером и состоит в рядах «Цикад». 

Биография Править

До событий в Одни из нас Править

Нет достоверной информации о жизни Андреа до эпидемии, как и о её текущем возрасте. Возможно, некогда Андреа была выжившим студентом университета, и вступив ряды «Цикад», была назначена на обоснованную на территории заведения базу и исследовательский центр, где группировка пыталась найти лекарство от эпидемии КЦИ. Начиная с 1 сентября неизвестного года Андреа была назначена охранять главную зону доступа на территорию бывшего университета, заняв указанную снайперскую позицию. Достоверно известно, что на посту вместе с ней работал некий Марк, который являлся её сменщиком. Наряду с осмотром периметра, Андреа заполняла журнал прибытия-отбытия людей, припасов и оборудования в периметр и за его пределы. Судя по отчёту, работа для Андреа была не «пыльной». Однако, в отличие от Марка, который жаловался на скукоту, Андреа ценила возможность досуга, которую она использовала для чтения книг. Достаточно редко Андреа могла порадоваться редким подаркам, как свежие яблоки, которые Марк крал и оставлял для неё. Последнее упоминание об Андреа датируется 22-ым февралём следующего года.

Также на Фэндоме

Случайная вики