ФЭНДОМ

Автопарк
Bus Depot.1
Сезон Весна
Подглавы Съезд с шоссе
Подземный тоннель
Локация Солт-Лэйк-Сити
Находки
Артефакты 3
Учебники 1
Комиксы 2
Медальоны «Цикад» 3
Хронология
Предыдущая глава Озерный Курорт
Следующая глава Лаборатория Цикад
«Автопарк» - десятая глава в Одни из Нас (англ. The Last of Us).

СюжетПравить

Съезд с шоссеПравить

Наступила весна. Герои входят в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, где они надеются встретиться с «Цикадами» в больнице Святой Марии. После зимних событий, между двумя образовалась крепкая связь, но Джоэл замечает что Элли до сих пор потрясена произошедшим, так как остается отреченной и молчаливой когда бы Джоэл не обратился к ней. 

Их путь пролегает через шоссе и очередную заброшенную карантинную зону, пока они не доберутся до местного автопарка. Там Элли замечает что-то необычное и убегает. Джоэл догоняет ее и они обнаруживают стаю жирафов, свободно блуждающих в опустевшем городе. Сделав перерыв в пути, наслаждаясь видом животных, Джоэл выказывает сомнение по-поводу их цели. Он говорит, что им необязательно делать это, что они могут развернуться и вернуться к Томми и начать новую жизнь. Но Элли настроена закончить дело, особенно после всего того, через что они прошли. Секундами позже она добавляет, что как только они закончат с Цикадами, то смогут пойти, куда бы ни сказал Джоэл.   

Подземный тоннель Править

Герои проходят зону с большим количеством медицинских палаток, где Джоэл рассказывает о первых месяцах вспышки инфекции, как много разрушенных семей окружало его. Чуть позже Элли дает Джоэлу фотографию с Сарой, которую она украла у Марии на дамбе. Не без благодарности, Джоэл берет фотографию, комментируя, что нельзя бегать от прошлого вечно. Их путь проходит через подземный тоннель, кишащий заражёнными. Миновав данный участок и проделав путь через затопленный коллектор,  они попадают в ветку тоннеля с бурным течением. Джоэл командует Элли следовать только по его следам. Героям удается покрыть небольшую дистанцию прыжками по крышам машин. Но на одном из уступов Джоэл срывается и падает в салон автобуса, который начинает уносит течение. Элли спешит на выручку, но обоих накрывает волна. Джоэл подхватывает Элли в двадцати метрах от себя, которая уже захлебнулась и потеряла сознание. Вытащив ее на поверхность, Джоэл пытается откачать воду из легких путем искусственного дыхания, но в этот самый момент двое патрульных из Цикад приказывают Джоэлу поднять руки. Не подчинившись приказу, тот получает удар прикладом. 

Коллекционный материалПравить

  • Артефакты - 3
    • Семейное фото - в доме на колесах на шоссе, в самом начале главы. 
    • Записка жене - находится на автобусной станции имени Логана Джеймса (англ. Logan James) по левую сторону вниз по лестнице в открытом чемодане.
    • Карта КЗ "Солт-Лейк-Сити" - в палатке в дальнем углу территории автобусного депо, напротив верстака. 
  • Медальоны «Цикад» - 3
    • Катерина Периш (000149) - как только герои спустятся с шоссе по дорожному ответвлению, необходимо сразу завернуть за левый угол дорожной перегородки. Медальон находится между перегородкой и машиной, примыкающей к ней.
    • Николь Хо (000201) - свисает со второго по счету осветителя с четырьмя прожекторами по левой стороне у палаток. 
    • Натали Хо (000202) - перед спуском в подземный тоннель, за автобусом. 
  • Справочники - 1
  • Комиксы - 2
    • Дикие Звезды: Преципитация - после встречи с жирафами, герои спустятся вниз по лестнице. Комикс будет находиться в мужском туалете помещения, в котором они окажутся. 
    • Дикие Звезды: Катализ - после того, как Джоэл сбросит Элли лестницу у пожарного грузовика, необходимо пробежать по вентиляции до ее конца. Комикс будет лежать у края.

Необязательные разговорыПравить

В самом начале главы, после окончания сюжетного диалога. (осторожно: время активации ограничено).
Conversation 37
После выхода из трейлера, Элли будет стоять у рекламы авиалиний на боку автобуса. Необходимо к ней подойти.
Conversation 38
На автовокзале, прежде чем Элли спустит лестницу для Джоэла, необходимо поговорить с ней.
Conversation 39
Встретив жирафа, обязательно погладьте его.
Conversation 40
На крыше, на панораме города и стаи жирафов.
Conversation 41
Перед выходом с автобусного депо, Элли захочет поговорить с Джоэлом и передать ему фотографию. 
Conversation 42

Запертые двериПравить

После того, как Элли откроет Джоэлу решетчатую дверь, в месте, где будет сидеть Щелкун, дальше по коридору будет разветвление. Дверь будет находится по правую сторону.
Shivdoor 12

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галереи эскизов 10 в качестве награды за прохождение, потратив $100 игровой валюты. 

ГалереяПравить

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики